Подвох №1
О каких 5 подвохах умалчивают ЧОПы?
Нет организации и контроля за выездами
Не контролируется время прибытия ГБР. Нет GPS навигации, чтобы направить на объект ближайший экипаж

У 90% ЧОПов не хватает или нет своих экипажей. А партнёрские ГБР ― заняты на собственных объектах. Да и чтобы передать информацию ― нужно время. А его нет

Не обследуют заранее маршрут
Не знают дороги и пути отхода, не понимают, как лучше подъехать. Ваш  объект могут даже не найти. Потому что  не подготовились и сэкономили на контрольных выездах
Наряд охраны прибывает через 20-30 минут после тревоги. А то ― не приезжает и вовсе
Вам обещают прибытие за 5-7 минут, а по факту ― если приедут через 20-25 минут, ― это уже победа
3 причины, почему так происходит
Датчики работают через раз. Поставить объект под охрану ― целый квест
Причин несработок ― тьма: от разрядившейся батарейки до повреждения датчика.

Другой вопрос, что мастера не тестируют системы после установки. И не проверяют работу каждого датчика во всех режимах и при разных условиях (открытые окна, включенные кондиционеры и т.д.).
Почему так происходит?
Подвох №2
А это всё влияет на то, сработают ли датчики. А главное ― приедет ли к вам охрана
Подвох №3
Чтобы починить или настроить оборудование, мастера приходится ждать неделями
Почему так происходит?
Да потому что нет своего техотдела, с инженерами и техниками в штате. Ради экономии ― отдают сервисные заявки 2-3 специалистам на удалёнке.

А приходить их может по 10-20 в день: то датчик нужно перенести, то оборудование не срабатывает, то аккумулятор пора заменить ― работы всегда хватает.

Они просто физически не могут объехать все объекты. В итоге очередь на обслуживание растягивается на 7-10 дней. А тем временем... вы сидите без охраны, за которую продолжаете платить!
ЧОПы ставят «противоугонку» на оборудование и «привязывают» его к своей системе
Почему так происходит?
Чтобы «выкрутить вам руки» и не дать перейти в другой ЧОП, если что-то не понравится.

Нет, конечно, вы можете разблокировать оборудование: обратиться на завод-изготовитель, предоставить договор на монтаж, чек об оплате...

Но сами понимаете, сколько нервов и  сил вам это будет стоить. И сможете ли вы это сделать вообще
Подвох №4
Подвох №5
Компенсация при краже ― копеечная. И получить её ― задачка со звёздочкой
В чём тут подвох?
8 из 10 ЧОПов изначально продумают «варианты отхода». Заключают договор со страховыми компаниями, чтобы скинуть с себя материальную ответственность.

Как итог ― прописывают в договоре такие условия, чтобы оставить вас ни с чем или заплатить копейки.

Поэтому, если вдруг что, максимум что сделает ЧОП ― отправит вас добиваться компенсации в страховую. А сам как бы ни при чём...
Но и это ещё не всё...
А в чём ловушка с деньгами?
Нажми на кнопку,
чтобы перейти на 3-ю страницу
Нажми на кнопку
Спойлер: можете поплатиться деньгами и погрязнуть в судебных тяжбах
Переходите на следующую страницу и узнайте, чем могут обернуться «заманухи» от ЧОПов: «1-ый месяц ― 0 ₽», «Оборудование ― в бесплатное пользование» и другие «подарки»
«Веселье» только начинается